Новость дня
top Русский English


 
22.10.21

Проект «Технологии для сохранения биоразнообразия на Самарской Земле»: старт Экологических Часов в самарской школе № 147

21 октября 2021 года в МБОУ Школе № 147 г.о.Самара учителем Шишкиной Галиной Николаевной в 4В, 3Б, 2Б и 2В классах классе проведены экологические часы на тему «Жигулевский заповедник имени И.И.Спрыгина».

Ребята узнали об уникальности природы Жигулевских гор, познакомились с редкими и эндемичными видами растений, посмотрев презентацию, подготовленную старшеклассниками. Школьники узнавали на фото презентации животных, проживающих в заповеднике. И уверенно называли тех животных, чучела которых представлены в школьном эколого-краеведческом музее: лиса, барсук, куница, хорек, кабан, белка и другие. Ребята познакомились с птицами Жигулевского заповедника и их многообразием. Все участники ЭкоЧасов выразили желание посетить это уникальное место. А три ученика рассказали одноклассникам о том, как летом они посетили «Гору Стрельную» - памятник природы, расположенный на территории Жигулевского заповедника. С интересом ученики посмотрели фильм «Жигулевский заповедник», тем самым как бы совершив виртуальное путешествие по природным достопримечательностям родного края.

Всего в 4 экологических уроках приняло участие 76 учеников 4В (18), 3Б(13), 2Б(20) и 2В (25) классов МБОУ Школы № 147 г.о.Самары. Мероприятия проходили в рамках Проекта «Технологии для сохранения биоразнообразия на Самарской Земле», реализуемого при поддержке Фонда Арконик.

()


1. Уроки ведет учитель биологии и экологии Галина Николаевна Шишкина


2. ЭкоЧас в 3 Б классе


3. 2В класс слушает о Жигулевском заповеднике

 

 

«Сохраним заповедные Мастрюковские озера: кто если не мы» - новый проект Учебного центра, победивший в конкурсе грантов Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества.

 
Подробности>>>


Фонд Арконик


  Национальный парк "Самарская Лука"

  Waste.ru - Торговая площадка, каталог предприятий

 

  Министерство просвещения Российской Федерации

  © Учебный центр ЭиБЖ. 2005-2019
 
  Карта сайта
 
  Использование материалов сайта